Бизнес тренинги

Разработка, адаптация и проведение бизнес-тренингов под потребности Клиента

 

 

  • Развитие системного мышления и навыков решения задач
  • Эффективность в условиях Многозадачности или «Как выпрыгнуть из беличьего колеса»
  • Практическое управление Проектами Изменений
  • Навыки эффективности для лидеров
  • Развитие инноваций (тренинг-практикум)
  • Состояние лидера — тренинг по «мягкому» лидерству и личной эффективности

Разработка уникальных тренингов или спецификация стандартных управленческих программ под Ваш запрос. Полные описания программ тренингов высылаются по запросу.

 

 

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

Цели:

  • формирование кадрового резерва компании
  • разработка программы развития сотрудников
  • грамотные и эффективные кадровые перестановки
  • привлечение новых сотрудников на ключевые позиции
  • оптимизация численности сотрудников компании
  • проведение оценки в рамках внутренней аттестации

Выбор конкретной методики оценки персонала в организации зависит от цели оценки эффективности персонала в организации, категории персонала, которую предполагается оценивать, а также наличия временных, человеческих и финансовых ресурсов, которые компания готова выделить на проведение оценки персонала организации.

 

КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ

«Золотой запас» нужен всем

Работа с кадровым резервом
позволяет выстраивать перспективы
карьерного роста для
наиболее талантливых сотрудников 

 

 

ЭТАПЫ РАБОТЫ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ:

  • Этап 1: Определение ряда компетенций, являющихся критерием для отбора кандидатов в группу кадрового резерва. Согласование трактовки компетенций.
  • Этап 2: Проведения первичного отбора.
  • Этап 3: Проведение оценки кандидатов по компетенциям для окончательного формирования группы кадрового резерва.
  • Этап 4: Разработка программы развития участников кадрового резерва.
  • Этап 5: Проведение повторной оценки по результатам программы развития.

 

БИЗНЕС-ИГРЫ

– один из способов интерактивного обучения, который может использоваться
и как самостоятельный инструмент, и как дополнение в тренингах.

 

-универсальные:

отрабатывающие конкретные навыки и оценивающие компетенции в ходе игры, созданной на примере различных историй, фактов, приключенческих сценариев, не затрагивающие реальные бизнес-процессы клиента.

- специализированные:


разработанные на конкретных моделях рабочих ситуаций бизнеса, функционала сотрудников клиента и т.п.

- индивидуально разработанные:

 

 

 

под конкретную задачу либо для внутреннего пользования (ассессмент-центр).

 


Формат бизнес-игр позволяет разработчикам проявлять гибкость и конструктивизм
в зависимости от поставленных клиентом задач, целевой группы,
количества участников и временных возможностей.